Маркетинг 



Открыться, чтобы не закрыться.

Alex Vydrin

Открытие нового киберкафе - знаменательное событие, сделайте это событие заметным.


Реклама— средство заставить
людей нуждаться в том, о чем
они раньше не слыхали.
Мартти Ларни.





Открытие нового киберкафе - знаменательное событие. Сделайте его заметным. Организуйте презентацию, пресс-конференцию, раздачу призов. Журналисты с готовностью разнесут информацию о событии, которое по их мнению было бы интересно их читателям, слушателям, зрителям. Поэтому не скупитесь на подарки, устройте день открытых дверей, предоставление бесплатных услуг.





Большинство обычных рекламных методов годятся и для киберкафе. Стоит только добавить о специфичном для киберкафе размещении наружной рекламы. Помимо обычных мест, таких как близлежащие транспортные узлы, это еще и городские вокзалы, купе поездов, гостиницы, аэропорты, а также ВУЗы.





После того, как вы заманили в свое заведение клиента, на первый план выходит задача его удержания – чтобы он приходил к вам еще, и приводил друзей и знакомых. Это сложная задача, требующая таланта и трудовых подвигов.





Постарайтесь сфокусироваться на тех группах клиентов, которые не будут вызывать взаимного неприятия, и примерно равны по уровню доходов и сфере деятельности. Создайте им условия для продолжительного нахождения у вас в гостях (удобная мебель, кафетерий, чистый туалет, уютная обстановка и т.д.).





Следуя этим правилам, и если вам повезет, вы создадите неповторимую атмосферу вашего заведения, которая наверняка принесет вам большие прибыли.